Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [4]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22

Check Google Page Rank Проверка PR и ТИЦ Счетчик PR-CY.Rank тИЦ и PR сайта cs1-6.ucoz.net
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа



.
Воскресенье, 28.04.2024, 09:53
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Ремонт изношенных электрических двигателей
Перемотка электродвигателей осуществляется для тех моделей, которые в работе уже много лет. Главная причина - для возобновления ресурса двигателя или для устранения неполадок с заменой непригодных и поврежденных частей, а так же с заменой обмоток. Иногда, например, когда повреждены механические узлы, починка двигателей происходит куда сложнее.

В стандартный капремонт двигателя как правило входит: операция по текущему ремонту; проверка воздушного зазора между ротором и статором, если конструкция модели позволяет осуществить проверку; проверка осевого ротора и зазоров между вкладышем подшипника скольжения и шейкой вала, часто необходимо провести перезаливку вкладыша; полная разборка и чистка машины, деталей и узлов, чистка коллектора, щеточного механизма,контактных колец,дефекацию узлов,деталей, неповрежденных изоляционных деталей; восстановление магнитопроводов (т.е. заварка трещин), корпуса, садочных мест в щитах и корпусе, подшипниковых щитов, удаление замыканий между листами сердечников ротора и статора, наладка прессовки, устранение недостатков резьбы в отверстиях, решение проблемы распушения листов.

Иногда ремонт электродвигателей включает так же исправление вала (исправления торцовых отверстий), устраняются прогибы, восстанавливаются шпоночные канавки и посадочные отверстия. Существуют модели, для которых при капремонте необходимо достать старые обмотки, изготовить и уложить новые из круглого провода, а так же отремонтировать или изготовить и уложить обмотки из прямоугольного провода, сварка и сборка электрических системы, покрытие лобовых частей покровными эмалями, сушка и пропитка обмоток.

В самом конце в ремонт данной техники входит отделка и сборка, а так же проведение приемосдаточных испытаний. Чаще всего во время капремонта происходит замена подшипников качения, в случае, если они на грани ресурса, вне зависимости от их состояния. Решение о замене данных деталей принимается только после дефектации. Следует отметить, что от поломки подшипника, т.е. при выходе из строя двигателя, урон окажется существенно больше, чем его цена.

Источник: http://www.peremotka2.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: viktoriya-novikova89 (12.09.2012) | Автор: Виктория Новикова E W
Просмотров: 557 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 werty122490  
0

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • source-clan
  • azone
  • ecstasy
  • clan-noremorse
  • game-soft-loony
  • regau